Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
![]() |
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.
Налог на роскошь добьет украинский авиаспортИнициируемый правительством налог на роскошь не коснется владельцев дорогих частных самолетов. Такое мнение высказал основатель группы компаний Challenge Aero Сергей Никифоров. «Из 60 частных самолетов только десяток зарегистрирован в Украине, все остальные за пределами. А значит, никто налог с них платить не будет. Во-первых, это рабочие места для пилотов, механиков, техперсонала, которые нужно создавать там. Во-вторых, этот налог не коснется действительно роскоши, его будут платить любители. Например, дедушка собрал в гараже самолет и зарегистрировал его на себя, как физическое лицо, вот этот самолет уже и станет «роскошью». Это будет налог для парашютистов, те же АН-2, которые используют для прыжков, тоже станут роскошью, потому что находятся в собственности у физических лиц. Авиаспорт, систему ТСОУ (украинский приемник ДОСААФ – ред.), которая и так содержится на деньги энтузиастов, тоже не минует эта участь. В Украине авиаторы и так ездят на соревнования за свои средства или спонсорские деньги, а в других странах это поддерживается государством. Так вот этим налогом спорт добьют и законодательно», - считает Никифоров. Рекомендуем
18.04.2018 В Одессе будут ремонтировать самолеты
07.04.2018 Ан-2-100 сертифицирован!
18.12.2017 Аэропракт- история украинского успеха
20.09.2017 МСБ-2 Надiя - новый украинский вертолет.
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
Первый прыжок у меня был с круглым парашутом. Но в этом году я захотел прыгнуть с 4 тыс. естевственно в тандеме. Ощущения очень класные, страшно было пока поднимались и еще 1-2 с. после отделения, а потом наступает такой покой и только шум от воздуха а красота не описаемая. Ощущения очень класные! К сожалению не очень доступное удовольствие для людей с средним доходом. Но хочу пройти АФФ для себя и прыгать для себя. Еще не полностью вник в этот мир. Михаил.
Добавить своё »»» |